Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: игра на звездолете (список заголовков)
21:23 

Коробка в коридоре. Как попасть в ЦК?

Serifa
darkspecterforroll
… Алия потыкала, ничего не произошло.
— Да ну, это же простая коробка! Что оттуда может выскочить? Морган? Он бы туда не поместился!
И Алия смело взяла коробку в руки, чтобы разглядеть ее поближе.
— И чего зря время терять, у нас как бы работа ждет…
С этими словами Алия попыталась приподнять крышку.
И снова ничего страшного не произошло.
Внутри коробка была почти пуста, не считая лежащей на дне металлической пластины, в форме вытянутого треугольника.
— Я знаю, что это такое! Это и есть ключ! — обрадовалась Алия. — Вот только на кой его надо было так тщательно упаковывать?! И кто это сделал? Обязательно спрошу у Иблиса, что за шутки дурацкие!

Она протянула ключ Рэй.
— Открывай!

Всё это выглядело более чем подозрительно. Или нет?
(Рэй открывает двери, или отказывается, чтобы поискать обходной путь или сделать дверям нормальное «вскрытие»)

serifa.ru/index.php?topic=4836.msg26963#msg2696...

Вопрос: Рэй возьмет ключ?
1. Да  0  (0%)
2. Нет, поищет другие варианты  0  (0%)
Всего: 0

@темы: Бортовой журнал, serifa.ru, Игра на звездолете

14:40 

Наша реклама. Звездолёт Тёмный Призрак.

Serifa
darkspecterforroll
ВОТ КАК ВЫГЛЯДИТ НАША ОСНОВНАЯ РЕКЛАМА:





Филиал forroll.forum24.ru


Код нашей рекламы. В зависимости от типа движка Вашего форума, этот код следует отцентрировать тэгами, принятыми в Ваших кодах. Все движки разные, и это даже хорошо!




ВЫ МОЖЕТЕ ЗАБРАТЬ С СОБОЙ РЕКЛАМУ НАШЕГО ПАРТНЁРСКОГО ФОРУМА. Вот как она выглядит:




Название игры: ТЁМНЫЕ МИРЫ АСИРГОВ. ЗВЕЗДОЛЁТ «ТЁМНЫЙ ПРИЗРАК»
Жанр: фантастика, космопанк, экшен, приключения, триллер
Организация игры: эпизоды и локации
Сюжет: жизнь на борту брошенного космического корабля, воздействие неизвестных факторов, присутствие враждебных чужаков
Рейтинг игры: R, форума: 18+
Осваивая просторы космоса, люди Земли оказываются втянутыми в борьбу за контроль над транспортными межгалактическими туннелями древней цивилизации «асирги». На борту звездолета «Темный Призрак» не по своей воле заперты люди, выжившие после многих десятков лет анабиозного сна в криокамерах =>



=>Размещение баннеров на страницах каталога форумов
=> Нет пиар-аккаунта, работает премодерация и редирект.


Код нашей рекламы. В зависимости от типа движка Вашего форума, этот код следует отцентрировать тэгами, принятыми в Ваших кодах. Все движки разные, и это даже хорошо!



@темы: Партнеры, Космофантастика, Космопанк, Игры с рейтингом R, Игра на звездолете, Бортовой журнал, Баннерообмен и партнёрство, serifa.ru

14:48 

Акции и команды

Serifa
darkspecterforroll
Раз уж тут сообщество всё-таки «по вопросам…»

serifa.ru/index.php?board=38.0

Сначала я команды решила сделать, потом это дело отменилось за неимением достаточного количества ресурсов, из чего делать команды. Но команды по-любому нужны, так как места много. Ну разве это не логично? :)

Итак, как минимум команду будет три две? Первая уже существует самым естественным образом. Вторую мы поселим в секторе «Лес», где раньше предполагалось размещать Алитов (ну их к лешему, пусть не лезут на первый план).

Третья уже вроде бы и не команда, а отдельный альтсюжет, там и заморочки свои, отдельные. «Наши» туда попаданцами будут только после смерти.

Итак, в Лесу:

Требуется группа для заселения дальнего района «Леса» на звездолете! Это своеобразное поселение, в котором пытаются выжить бывшие пассажиры и уцелевшие члены экипажа. Выжить среди атакующих поселение монстров и загадочных физических явлений.

Действующие сейчас на игре персонажи пока ничего о поселении не знают. Как сложатся дальнейшие отношения персонажей друг с другом — решать будем совместно.

Чтобы участвовать в тайной акции, нужна регистрация на игре и создание анкеты персонажа. Пишите мне, я помогу с этим. А один из персонажей акции получит особый глобальный квест, и в общем, будет в поселении боссом. Если потянет.

Нам надо собрать сразу весь состав, чтобы играть в команде! Это хотя бы пять персов! Ну минимум три, и , допустим, один будет НПС.


@темы: Игры с рейтингом R, Игра на звездолете, Бортовой журнал, serifa.ru

04:56 

С Новым Годом!

Serifa
darkspecterforroll


Поздравляю всех с Наступающим Новым Годом!
Пусть Асирги будут милостивы к вас в этом году :) Пусть ваши космические корабли смело бороздят галактические просторы и пусть не попадаются им на пути безумные бродячие порталы :)

@темы: Космофантастика, Космопанк, Игра на звездолете, Бортовой журнал

00:55 

Новости форума

Serifa
darkspecterforroll
С нового года форум поменял название и структуру. Теперь на нём не скрыты разделы, которые раньше было страшно показать для индексирования. Больше не страшно! Теперь асирги играют в открытую! :)

Например, прекрасная тема про рецепты кулинарии из фантастических романов:
serifa.ru/index.php?topic=3223.0
Или скромные обои для рабочего стола, сотворённые своими руками (не без помощи асиргов):
serifa.ru/index.php?board=146.0

Раздел с игрой:
serifa.ru/index.php?action=community;#c25
serifa.ru/index.php?board=38.0

«Форумная (текстовая) ролевая игра. Приключения на затерянном в космосе корабле и где-то рядом. Пока Создатели интергалактических порталов ведут свои тайные игры, люди и нелюди вынуждены бороться за выживание в чужих космических мирах... Кому достанется ценный приз?»

@темы: Игра на звездолете, Бортовой журнал, Авторский мир

20:09 

Новый диз форы

Serifa
darkspecterforroll
После обновления версии форума требовалось приспособиться и обновить шкурку. Самой большой проблемой был поиск картинки для фона, т.к. поисковые системы очень щепетильны в отношении «чужих» картинок, а фора не тот случай, чтобы ставить на фон абы что. Хорошо, что в закромах уже имелось некоторое количество старого арта времен экспериментов в Bryce, благодаря чего можно всегда вытащить что-то оттуда и попробовать видоизменить в редакторе типа Гимпа.



Полупрозрачность используется в данном случае чтобы предоставить больше места для фона. Если бы диз делался целиком тёмным, смотрелось бы оно гораздо лучше, да :)

Смотреть форум www.serifa.ru/index.php

Для данной версии форума дизайн является по-умолчанию пригодным для мобильных устройств, так что можете смело заходить с телефонов.

Вопрос: Оцените читабельность этого диза
1. Неплохо  0  (0%)
2. Хорошо  3  (100%)
3. Всё отлично  0  (0%)
4. Другое мнение  0  (0%)
Всего: 3

@темы: Игра на звездолете, Бортовой журнал

12:26 

Форум после поломки

Serifa
darkspecterforroll
Попытка сделать тёмную тему оформления была неудачной, в файлике css что-то я напутала с кодами, в итоге пришлось вернуться к дефолтному дизайну. А чтобы собратья по техподдержке движка не ругались, что всё уж очень дефолтное, я лишь немного добавила текстурок в поле ответа и фончег слегка поменяла.

В общем, дизайн без дизайна. Зато форум фурычит, уже хорошо.

Не сказать, чтобы этот вариант шапки был идеальным, но сами попробуйте сбацать что-то этакое! Это вам не фунт изюма, тут думать надо, пробовать))

@темы: Игра на звездолете, Бортовой журнал

15:19 

Портал установлен

Serifa
darkspecterforroll
Вторая попытка для портала PortaMx-Virgo-2.0-Beta-3-master! На этот раз чувствуется, что прежние ошибки разрабы пофиксили, что не означает наличия неожиданных новых ошибок и глюков. Будем посмотреть :)


@темы: Игра на звездолете, Бортовой журнал

19:57 

Serifa
darkspecterforroll
Название эпизода: Мозаика из Синего Стекла
Сюжет: Чистильщик посылает Крыса и Лумиса найти данный артефакт Асиргов и уничтожить его. И одновременно предупреждает Иблиса о факте такого мародёрства.
Время: пока ещё «На борту», окончание ивента, затемнение (начало квеста)
Место: сектор Лес, верхний уровень
Список персонажей: Крыс, Лумис, Иблис и кто заявится
Дополнительно: после того, как артефакт будет уничтожен, возможны погони, предательства, а если поймают -- то и пытки :)

Эпизод Мозаика из Синего Стекла

Набор участников продолжается

@темы: Игры с рейтингом R, Игра на звездолете, Бортовой журнал

10:05 

Звездолёт: и ещё раз

Serifa
darkspecterforroll
Второй сезон игры можно было бы считать законченным, если бы не возражение одного члена команды.
Поэтому, несмотря на некоторые правки в сюжете и в системе игры, корабль будет и дальше «разрезать волны кормой» спасибо Фенимору Куперу :)

Некоторые первые отыгрыши будут подвергнуты модерации в соответствии с изменениями правил.
А также есть предложение несколько освежить вид игры, перейдя на подсмотренные извне идею «мемуарных записей».

Да у нас даже название форума-то — «репортажи с борта…» :))


@темы: Каталог, Игры с рейтингом PG-13, Игры с рейтингом PG, Игра на звездолете, Бортовой журнал, Авторский мир

16:22 

Репортажи с борта звездолёта. Объявление.

Serifa
darkspecterforroll
Репортаж с борта звездолёта. Структура игры переводится в форму игры-расследования (репортажи и дневниковые записи).
www.serifa.ru/index.php

В Комиссию по расследованию деятельности Асиргов в человеческом секторе Галактики Млечный Путь (Комиссия по Асиргам, КОМАС)
Сектор «Гея-1»
Джереми Хьюстону
Д а т а: 5 апреля 93 года
А в т о р: (данные засекречены)
Т е м а 001: судьба звездолёта «Тёмный Призрак»

С о д е р ж а н и е:
Люди с планеты Земля из далёкого будущего вовсю осваивают космос, бороздя его космическими кораблями, уверенные, что им принадлежит вся Вселенная. Они ещё не подозревают, что во Вселенной давно правят другие хозяева. Людям здесь просто нет места…

Двадцать лет назад на одной из самых удалённых космических трасс были обнаружены искарёженные обломки мёртвого корабля, в котором опознали пропавший в незапамятные времена известный транспортник «Тёмный Призрак». Сотни тысяч криокамер с переселенцами, которые вёз этот корабль, бесследно исчезли с борта. Судьба этих людей до сих пор никому неизвестна.

Подвергся ли звездолёт нападению агрессивных чужаков, или источником трагедии было явление космического масштаба, или чья-то злая воля привела его к катастрофе, -- это и пыталась выяснить специальная комиссия по расследованию.

Был ли этот корабль ковчегом спасения, или лодкой Харона, или космическим чистилищем?

Быть может, именно от тебя зависит, погибнут или спасутся люди и все другие существа, запертые на борту звездолёта, идущего неизвестным курсом навстречу своей судьбе.

* весь сюжет играется только на борту корабля; за исключением посещения объектов за бортом, входящих в число локаций игры;
* мы не знаем, куда нас заведёт расследование и какие новые загадки нам откроются в процессе.



Филиалы:
serifa.diary.ru/
forroll.forum24.ru/
twitter.com/acierghy;

Вы можете присоединиться к игре или помочь форуму подарком:
счет PAYEER P37067148
Кошельки WebMoney:
Z124941718614 R372185245432
Yandex 41001731341714

@темы: Игра на звездолете, Бортовой журнал, Авторский мир, Игры с рейтингом PG-13, Каталог, Космопанк, Космофантастика

11:33 

На борту звездолёта. В коридорах Деревни.

Serifa
darkspecterforroll
Дневник Алии Геймер. Запись №2

Кажется, они больше не придут сюда… Не знаю, стоит ли ещё подождать, или попробовать добраться до палубы номер шесть самой?

В общем, возвращаясь к тем временам… Сет сказал мне, что вирус Моргана эволюционирует. Но я и сама знала, что с Морганом что-то не так. Если бы я тогда знала, чем всё обернётся, я бы попросила Сета сделать что-нибудь. Всё равно что, хоть полкорабля пусть бы выжег, только бы остановить то, что придёт за Морганом!

Впрочем, я немного забегаю вперёд.

В тот день Сет сказал мне ещё, что установил контакт с неким сознанием. У Сета и раньше были странные фантазии, поэтому я не обратила внимания. Сет говорил, что в том коридоре нас было не пятеро, а шестеро. Пятым он считал Моргана. А кто был шестым -- Сет не сказал.

Мы прорвались в Деревню, на самую окраину. Сет приказал, чтобы Моргана оставили стеречь незакрывшийся проход в Лес. Ну, то есть, как Сет сказал… Говорить-то пришлось мне! И как всегда, меня проигнорировали. То есть, Моргана-то бросили как раз в том месте, только им тогда следовало обратить внимание на его состояние. А они бросили его, как мусор. Сет сказал, что Морган управляет какими-то функциональными… не знаю, слово забыла. Сейчас это уже совершенно другое существо, и вся система управления работает иначе.

Сет ведь тоже изменился, я обязательно расскажу об этом позже.

В общем, мы были вынуждены бросить и Моргана, и тележку у входа в Лес. Потому что по коридорам Деревни на тележкам никто не ездить. В Деревне принято пользоваться только телепортами или лифтами, и коридоры здесь не такие широкие.

Мы миновали лазерную ловушку, которая отключалась слишком легко, и направились к лифтам, чтобы подняться наверх, на палубу, где находится вход в рубку. Но только мы миновали поворот, как позади что-то сильно грохнуло, как будто кто-то ударил огромной кувалдой по стене. Я спросила, хочет ли кто-то вернуться и посмотреть, что это за шум?

А в это время прозвенел звоночек, предупреждающий о том, что лифтом кто-то воспользовался и лифт идёт прямо на эту палубу. Загорелся сигнал, показывающий откуда идёт лифт. Лифт шёл с нижней палубы. Возможно, решила я, это просто сбой в системе. Надо известить КРУС, чтобы провёл диагностику. До лифтов было метров тридцать. Я решила не рисковать и не приближаться к ним. Пусть кто-нибудь первый туда подойдёт…

@темы: Космопанк, Игра на звездолете, Бортовой журнал, Авторский мир, Космофантастика

20:43 

Сет видит что-то, чего не видит Алия

Serifa
darkspecterforroll
Дневник Алии Геймер. Запись №3. Сет.

Сет редко требует внимания, часто я почти его не слышу и могу игнорировать его обычное бормотание. А это балабол ещё тот! Всё время вспоминает свои прошлые похождения, да как он был жрецом, да как они вместе искали приключений с Иблисом. Но я его почти не слушаю, поэтому рассказать об этом ничего не могу.

Но иногда Сет умеет говорить так, что приходится замолкать мне самой.

-- Это жреческие символы, -- сказал Сет. -- На стене перед тобой. Смотри внимательно!
Я смотрела во все глаза. То есть, в оба. Но ничего там не видел. Видела угрюмого инспектора, видел макушку Крыса, видела Пиксины косички у себя перед носом, но больше ничего.

-- Очень интересный диалект, -- продолжал Сет тем временем. -- Жрецы так не разговаривают. Скорее, Мастера, но в очень узком кругу. Я бы назвал эти слова ругательными, но на самом деле это просто сленг такой. Уверен, тут ценная информация, надо просто разобраться. А ты пока встань поближе к дверям!

читать дальше


@темы: Авторский мир, Бортовой журнал, Игра на звездолете, Космопанк, Космофантастика

20:46 

Самой нравится :)

Serifa
darkspecterforroll
Дневник Алии Геймер. Запись №4. Трудовые будни жрецов.
Доложите наличие людей. Кто не все, того накажем.


-- Это какой ещё Жрец пятого уровня?! -- Недоверчиво переспросила я, стараясь выдерживать темп быстрого бега.

Терпеть не могу бегать в темноте, надо же ещё седьмым чувством успевать фиксировать препятствия на дороге! Зато, похоже, у Пикси таких чувств хватало на двоих. Она неслась вперёд, перепрыгивая через всё, через что надо было перепрыгивать, и переползая через всё, через что можно было переползти. Ну кто бы мог подумать, что в коридорах корабля так много лишних предметов. По-моему, пару раз я даже наступила на кого-то живого.

Судя по обозначениям, мы снова вернулись в коридоры Деревни. И попали на развилку, где ещё можно было найти целые и работающие светильники. Вообще, такое впечатление, что до нас по Деревне Мамай прошёл. Вместе с Батыем. Впрочем, я тут такого навидалась, что не удивлюсь, если сразу их обоих встречу.

-- Сет интересуется про Жреца пятого уровня, -- перевела я слова Сета на внятный человеческий. -- Он говорит, что такого не бывает. Нет такого уровня. И куда ты так неслась?

Налево от меня короткий коридор заканчивался активированной лазерной ловушкой.

-- Думаю, что если мы идём к КРУСу, то нам туда. Наверняка, подходы к нему охраняются не только такими ловушками, но и чем-то похуже.

Вообще, странно было даже то, что Пикси приняла в нашем с Сетом деле такое активное участие. Я даже почувствовала что-то вроде ревности. С другой стороны, бросать её в компании этих двух типов было бы жестоко. И тут прямо в воздухе передо мной спроецировалась новая надпись. Это был алгоритм для отключения ловушки и коды доступа. Сет даже ничего не стал добавлять. Руки у тебя есть -- действуй. Я конечно отключала вещи и поинтереснее коридорных ловушек, например, на горе Тыблл, где обнаружилась сокровищница древних царей с планеты Заркана. Ой, надо будет написать про этой отдельно! Там такой казус произошёл!

Так, ладно… На ловушку у меня ушло минут пять. Думаю, что КРУС не считал мои действия чем-то зловредным, поэтому никак не отреагировал на них. В конце коридора была площадка телепорта.

-- Если честно, в прошлый раз путь до рубки выглядел как-то иначе. Наверное, потому, что мы шли к ней через ЦК. Не уверена, что знаю, что нас ждёт наверху. Поскольку тут нам придётся на некоторое время разделиться, давай немного соберёмся…

«И посчитаемся! Я в наличии, одна штука. Ты тоже одна штука. Туата -- одна штука. И внутри туаты тоже есть одна штука, имени не знаю!» -- Оживился Сетис. «Итого нас сейчас четверо…»
И вот когда он это сказал, я вдруг поняла, что он ошибается!

Честное слово, мне стало жутко! Так страшно не было, наверное, даже в коридорах, заражённых Плесенью! Не было даже в Резиденции, когда мы оказались в странном мёртвом городе, где был мост с живыми статуями… Вот я правда не уверена, были ли они живыми, но страшно было -- аж жуть!

Потому что Сет не видел того, что видела я! Он не всех посчитал!

«Первая пойдёт туата. Так ей и скажи».
«Первой пошли туату! Это не телепорт, он только так выглядит. Кто войдёт туда первый, замкнёт цепь на себе!» -- гласила огненная надпись большими буквами, которая появилась на стене над телепортом. Это был телепорт смерти!

Я смотрела на Пикси, а она смотрела на меня. Я не знаю, что она видела в тот момент. А я видела, что нас в коридоре было уже не двое.

(И нет, это был не Мамай).

www.serifa.ru/index.php?topic=5510.msg31869#msg...

@темы: Бортовой журнал, Игра на звездолете, Космофантастика

14:13 

У Лумиса днюха!

Serifa
darkspecterforroll
ЛУМИС! НЕТ, СЕРЬЁЗНО!



За много лет мы уже многое сказали по этому поводу, не пора ли послушать начальника транспортного цеха самого именинника?))


@темы: Игра на звездолете, Бортовой журнал

21:53 

Звездолёт в пути

Serifa
darkspecterforroll
В своих странствиях наш корабль залетел в область пространства, окружённую полями тёмной материи. Некоторое время он будет недоступен для сигналов наших радарных устройств. Ждите новостей.


@темы: Игра на звездолете, Бортовой журнал

11:06 

С 23-м ивентом нас :)

Serifa
darkspecterforroll
С 23 ивентом февраля нас всех :) Кто дожил, и кто не дожил. Кто долетел, и кто не долетел. И дайте Асирги нам сил долететь до следующего ивента февраля праздника... ну вы понели.


@темы: Игра на звездолете, Бортовой журнал

20:12 

Лучшее из отыгранного

Serifa
darkspecterforroll
В своё время в сети были очень популярны так называемые «Записки Моргана», в которых неизвестный автор, выдававший себя за того самого «Моргана», описывал самые невероятные приключения на борту трагически известного звездолёта «Тёмный Призрак»…

Записки Моргана

-- Вы чего творите? -- возмутился я, увидев, что Алия собирается сделать с Лумисом. (Не знаю, что. Самому интересно). -- Некогда сейчас этим заниматься! Все в сад! Тьфу… На кухню! Все на кухню!

Я помахал руками, обозначая направление, куда именно им следует бежать. А то вдруг в порыве энтузиазма перепутают входы или захотят посчитать количество новоприбывших зомбей. Я отбежал немного к центру зала и принялся героически встречать этих самых зомбей, чтобы у Лумиса было время для тактического отступления в столовую. Мне-то зомби не страшны, я сам -- зомби. Но всё равно потеря времени. Я-то знаю. Оттеснив вероятного противника подальше от столовки, я сам повернул туда, что бы ретироваться.

И получил в рожу мощную струю изегрины! Эта гадость чуть не растворила меня на месте! Я сидел в луже гадкой липучей мерзости и ошалело мотал головой. Когда перед глазами немного прояснилось и изегрина отлипла от лица, я увидел, кто меня поливал.

-- Хвостатая! А ну марш на кухню! -- Ползком, цепляясь за малейшие неровности пола, я сделал героическое усилие и попытался дотянуться до неё. -- На кухню! И закрывай двери! В том блоке единственное уязвимое место -- это вентиляция! Надо срочно закрыть все вентканалы!

Я понимал, что, скорее всего, сам не успею доползти. Но я был первый в очереди на раздачу бесплатной изегрины в этой столовке. За мной уже выстраивалась толпа зомбяков. И тут в бронированную дверь жилотсека снова кто-то постучал. Вернее, в неё врезался как минимум один метеорит. Пол под моими коленями дрогнул и на мгновение, показавшееся мне почти целой минутой, на борту корабля наступила невесомость. Они ж мне так звездолёт поломают!

-- Никого нет дома! -- Крикнул я.
Хвостатая туата высунулась из-за закрывающейся двери. Неужели собралась мне помочь?

www.darkspecterforroll.ru/index.php?topic=5510....

Крыс открыл глаза и перешёл в сидячее положение. И кажется, вовремя... Творившееся на палубе определялось одним точным и ёмким термином, который Крыс вслух произносить не стал в силу непечатности оного и присутствия дам. Алия пыталась отобрать тазер у инспектора, Лумис не отдавал, Морган барахтался в волнах изегрины, которой его за каким-то демоном поливала из шланга туата. А из шахты большими толпами лезли зомби... Кажется, пора наводить порядок.

По крайней мере в одном окаянный ИскИн не соврал: Крыс очень хорошо представлял себе корабль - расположение главных и подсобных помещений, переходы, лифты, всякие мелочи... Возникла мысль: надо забаррикадироваться в кухне. Дверь, если её как следует завалить, должна выдержать, а вентиляционные ходы можно перекрыть защитными решётками.

- Тааак, - протянул Крыс, поднимаясь на ноги, - слушать меня, как бога, охламоны!

Растащив сцепившихся Лумиса и Алию, он подтолкнул обоих:
- Марш в кухню! Там и додерётесь, если что. Пикси, оставь в покое шланг и тоже дуй в кухню! Пикачу, ко мне, остальным роботам - вести заградительный огонь.

Суматоха немедленно приобрела деловитый и целеустремлённый характер. Народ ломанулся куда сказано, арахноиды развернулись цепью, и даже зомбяки слегка притормозили.

Убедившись, что все, включая Пикачу, на месте, Крыс скомандовал невесть кому:
- Отсечка! - и в вентиляционных каналах с лязгом опустились решётки.

Он захлопнул дверь, закрыл все, какие были, замки и подтащил к ней какой-то кухонный агрегат. В памяти всплыла идиотская приговорка дружка Ласло: отцы-сенаторы! Всё под контролем...

www.darkspecterforroll.ru/index.php?topic=5510....

Записки Моргана

Меня послали мыться! Недвусмысленно и даже вслух. Сначала я чисто на автомате собрался обидеться, а потом вспомнил свою жизнь в коридорах ЦК. Сколько я провёл там даже не дней, а лет, потерявший память, без цели, среди других зомби. Но я всё же стал тем, кем сейчас являюсь. И не пора ли, в самом деле, начать новую жизнь? Вернее, не-жизнь, которую мне подарила судьба и вирус Моргана? И артефакт Иблиса.

В самом деле, я поистрепался. Столько лет ползал практически голым и даже забыл, для чего нужна одежда. Прежние навыки человека возвращались с трудом. Я сунулся в медблок, оценил наличие тёплой водички и количества упаковок моющего средства. Но среди чистой одежды не было ничего, что подходило бы званию капитана. Распашонки и штанишки подходили больше для медицинских работников или в качестве пижамы. Надо бы выгнать зомби из жилого сектора и проверить каюты на предмет, что там осталось от персонала. Хотя велика вероятность, что и до меня там уже были рейды.

Через минуту я был весь в пене. В это время в столовке наступила какая-то подозрительная тишина. Изредка там что-то побрякивало, но в основном бубнил что-то только один голос. Если бы прорвались зомби, думаю, голосом было бы больше. Как минимум, я бы слышал Алию Геймер.

Но когда Алия молчит, это тоже страшно. Я-то знаю. Потому что я немного знаю Иблиса, наблюдал за ним некоторое время. А Иблис имеет обыкновение иногда говорить сам с собой, когда уверен, что никто не слышит. Вы не знали? А вот.

Поэтому я постарался побыстрее закончить с помывкой, с трудом при этом соображая, как же я делал всё это раньше, когда был человеком. Неудобный, знаете ли, процесс сам по себе. Или люди моются обычно в группе? Ну, чтобы спинку там потереть… Отчего-то в том, что касается групповых помывок, моя память партизански молчала. Я что, вообще раньше не мылся? Капитаны, что ли, не моются? Ну ладно, когда я был полностью зомби, естественных надобностей у меня не было. Хотя мой зомбический цикл память включала как-то фрагментарно. Или там было что-то такое, о чём мне лучше бы вообще не вспоминать? Как же всё сложно. Нет, с человеческой сущностью надо либо сразу расставаться, либо… возвращаться в неё?

Хочу ли снова быть человеком?

Должно быть я сейчас находился на неком перепутье, на развилке своего жизненного цикла. Отчего-то все прежние цели и приоритеты были размыты до основания, а впереди стоял сплошной туман. Туман войны.

Ой, как опасна эта дорожка. И как опасны эти люди.

Я решительно перекрыл воду и стал натягивать на себя медицинские стерильные шмотки из пакетов. Потом немного подсушился под струями горячего воздуха. Или надо было сначала посушиться? Глянул на себя в зеркало. О, чудо… У меня начали расти волосы. Местами череп был полностью оголён, покрыт свежей кожей, и там прорастала чёрная щетинка. А прежние, тусклые, свалявшиеся волосы отклеивались от кожи головы, как будто вообще были не мои. Я повыдёргивал их, сколько мог, потом плюнул на это дело. И так красивый.

О чём я ещё не рассказал? Да о многом. Пожалуй, включу это отдельной темой в блоге, а здесь у меня немного другая аудитория. Не тот рейтинг.

Вот не идёт эта проклятая Алия Геймер из головы. Что ж её не слышно-то? Я поспешил выйти из медблока и завернул на кухню. На кухне людей не было, только арахноиды. А в столовке опять кто-то говорил. Так что я направился туда.

«А давайте познакомимся поближе!» -- сказала хвостатая, когда я появился на пороге. Арахноиды шуршали вокруг стола, накрытого необычно празднично. (А где стоит у нас ёлка?)

-- Про меня вы знаете, -- сразу начал я. -- Другого капитана на борту не было и не будет. КРУС подчиняется только мне. Меня зовут Морган Перс, кто ещё не в курсе.

www.darkspecterforroll.ru/index.php?topic=5510....

Продолжение следует

@темы: Бортовой журнал, Игра на звездолете

15:46 

Что такое и как играть

Serifa
darkspecterforroll
Форумная ролевая игра. Ликбез.

Форумная ролевая игра (ФРИ, ФРПГ, англ. Forum Role Playing Game, FRPG) чем-то приблизительно похожа на совместное написание фанфика или романа. Википедия объясняет нам, что ФРИ — это поджанр литературной ролевой игры. А литература — это прежде всего сюжет. А значит, и у всякой форумной ролевой игры обязательно должен быть сюжет, который поддерживается и развивается усилиями всех игроков, мастеров, модераторов и админов. Сыгранную историю можно потом переписать, «новеллизировать», и получится вполне себе читабельное произведение. Конечно, новеллизировать игру — это отдельный труд, поэтому делается такое далеко не всегда.
А ещё у сюжета есть главный редактор — это «мастер игры», или гейм-мастер (gamemaster).

В отличие от «настольных» ролевых игр или игр-«словесок», на ФРИ гейм-мастер выполняет больше модераторскую функцию. Ему не нужно кидать кубики, вести за собой действие игры, придумывать систему игры. Обычно ФРИ отличаются как раз отсутствием игровой системы как таковой. В связи с чем очень распространены игры так называемого «свободного действия», в которых может вообще не быть «мастера».
Но есть также ФРИ с более жёсткой системой «мастерского» контроля. Вплоть до того, что все условия игры строго прописываются «мастером», и порой действие игры ведётся в режиме «мастер-игрок». Однако чаще всего на форумной ролевой игре «мастера» работают в смешанном режиме («смешанный мастеринг»). То есть, как бы свобода, но до определённого предела.

Почему всё-таки игра ведётся на форуме? Время от времени слышны разговоры, что неплохо бы создать специальный ролевой движок для форумной ролевой игры, но воз и ныне там. Зачем что-то придумывать, когда и на форуме можно неплохо сыграть? Многие люди общаются на форумах, принцип общения на форуме всем знаком, и сама по себе форумная ролевая игра ничего необычного и сверхординарного туда не добавляет.

При этом есть особенность: любая форумная ролевая игра, вне зависимости от типа «мастеринга», или от того, на каком движке работает форум и на каком сервере крутится, — это всегда совместное творчество и командная работа. Даже если игрок всю игру будет выполнять только индивидуальные квесты и взаимодействовать только с NPC (неигровыми персонажами), такой игрок всё равно будет участвовать в общей истории, писать в рамках единого сценария, с чем ему придётся считаться.
Как начать играть?
Начинать надо с регистрации на самом игровом форуме. Если под игру используется форум целиком, то можно регистрироваться сразу с ником своего персонажа и прописывать в профиле все характеристики персонажа (если Вы уже выбрали, кем Вы будете на игре). Но с учётом того, что на любом форуме будут флудовые разделы… Какой же форум без флуда? А на игре флудить нельзя, чревато… то флудить как раз удобнее не под персонажем, а с другим логином, чтобы посты персонажа случайно не были удалены в корзину вместе с флудом.
В любом случае, если Вы не определились, что Вы будете делать на игре, то лучше регистрироваться с любым логином. И уже по ходу дела мастер, админ или другие игроки подскажут, кем лучше играть и как начинать.

Кстати, об анонимности.

Форумные ролевые игры приветствуют анонимность своих игроков.

На форумной ролевой игре не имеют значения Ваши настоящие имя-фамилия-возраст и прочие личные данные. Никого не волнует, кто Вы и где живёте. Админ может видеть Ваши айпи и некоторые другие данные, но ему они интересны только в смысле применения бана, если Вы начнёте нарушать правила. Во всём остальном Ваши настоящие данные не просто неинтересны, они будут мешать процессу погружения в игру.

Имеет значение только одно: насколько Вы хороший игрок. Насколько хорошо Вы сумеет вжиться в роль, вести своего персонажа и играть в команде.

Поэтому ФРИ поддерживают анонимность в сети. В игре все мы — персонажи. А игроки — все люди на этой планете. Это ещё Шекспир понял и красиво об этом написал.

Хотите узнать о себе правду? Зарегистрируйте анонимного персонажа и начните игру! В игре сразу будет видно, кто Вы на самом деле. Это удивительное свойство игры как психологического феномена. А уж форумной ролевой игры и подавно, ведь для того, чтобы переступить черту, нужна лишь регистрация на форуме и вводная от мастера.

Ах, да, ещё нужна анкета. Но об этом во второй части.

@темы: Бортовой журнал, Каталог, Игра на звездолете

18:54 

Кто такие Асирги

Serifa
darkspecterforroll
НАЗВАНИЕ РАСЫ, не обязательно научное
Асирги (в некоторых галактиках -- «Асуры», но это неверное определение, Асирги -- совершенно иной тип существ)

ВНЕШНИЙ ОБЛИК, ФИЗИОЛОГИЯ
Обусловлены исключительно тем, что сами Асирги называли/называют «шаблонами». У них этих шаблонов заготовлено загодя масса, на все случаи жизни, т.с. А ещё точнее: все реально существовавшие, и даже не родившиеся ещё люди и существа, -- это всего лишь временные копии какого-то асирговского шаблона. Распространяемые по лицензии Creative Commons, да))

В основном Асирги используют человеческий облик, т.к., предположительно, он был создан самым первым.

А что касается животных и прочих живых тварей -- то это либо проба перо, либо баловство одно. Позднее включённое в какую-то биосферу с целью попрактиковаться. Но это уже работа не Асиргов, а их Мастеров.

Асирги сами себя называют «Внешними существами», подразумевая, что имеют к миру этой вселенной/вселенных лишь посредственное отношение. Они были здесь временно. И теперь, опять-таки, предположительно, все ушли. К «Краю Бездны».

[НАЗВАНИЕ РАСЫ], МОРАЛЬНЫЙ ОБЛИК, ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ, ДРУГИМ РАСАМ
Истинные арийцы, характер нордический)) Какая у «внешних существ» может быть, или должны быть, мораль? Сложный вопрос. У нас нет достаточно достоверных данных, чтобы на него ответить.

[НАЗВАНИЕ РАСЫ], ОБЩЕСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО, РАБОТА В КОМАНДЕ
Закоренелые индивидуалисты. Как они умудряются совместно что-либо делать и принимать решения -- вопрос открытый. Явно не зря они привлекли к себе на помощь Мастеров.

[НАЗВАНИЕ РАСЫ], ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Например, Вирус Моргана имеет только одну мотивацию -- выжить и распространиться.
А Жрецы Создателей созданы исключительно с целью обслуживать межгалактические транспортные системы Создателей.
Вообще-то, как минимум одна цель у Асиргов была. Но инфа об этом пока закрыта.

[НАЗВАНИЕ РАСЫ], ФАКТЫ ИСТОРИИ
Тоже мало определённого. По одним источникам, Асирги однажды не только сумели раскочегариться на совместные действия, но даже воевали друг с другом. Однако, жрецы относятся скептически к данным слухам. Может, жрецы что-то знают.

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ. Участие в квестах
Что отличает эту расу от всех других. Имеется ли собственный квест для этой расы?
Асирги оставили после себя не только массу загадочных артефактов, но и для большинства жителей вселенной стали реальными богами.

По некоторым сведениям, используя свои шаблоны во враждебной всё-таки среде, Асирги испытывают трудности с пополнением энергии для обслуживания этих самых шаблонов. По этой причине они так были привязаны к своих атрефактам, кристаллам и прочим "магическим" гаджетам. Что-то в самой структуре Космоса мешало им полноценно жить здесь и работать :) Зачем они вообще сюда приходили? Вероятно, их цель того стоила. Возможно, именно с этим связан и их таинственный "уход к Краю Бездны".

КАК ОНО УБИВАЕТСЯ
Насколько они выносливы к агрессивным действиям и как быстро их можно убить. А то мало ли что…
Смысл их убивать, если их нет?

УЧАСТИЕ В ПРЕДЫДУЩИХ СЮЖЕТАХ ИГРЫ
На игре не участвовали

Асирги, жестокие и коварные существа, до сих пор не встречались с людьми… но ещё неизвестно, кому повезло больше. Скорее всего, они могут вообще никогда не повстречаться, но слуги Асиргов будут повсюду, как и созданные Асиргами могущественные артефакты и масштабные сооружения, и даже целые миры. Для Асиргов не существует ни времени, ни смерти, не имеют значения расстояния. По слухам, много тысяч лет они воевали друг с другом, в пространствах, недоступных для простых смертных, так что у других цивилизаций была возможность саморазвития и освоения территорий. Асиргам обычно не интересны контакты с теми, кого они считают ниже себя по уровню развития, -- а это все, кто не Асирг.

Приложение №1

Асиргология — отрасль знаний, изучающая, какие неприятности могут возникнуть у простого смертного, если он по какой-то причине встретится Асиргу на пути.

Люди могут столкнуться с Асиргами в самый неожиданный момент своей жизни. Любой человек может просто оказаться у них на пути и стать случайным свидетелем их таинственных игр и ритуалов. И никто от этого не застрахован.

Почему Асирги вторгаются в нашу жизнь? Потому что мы, сами того не подозреваю, живём в мире, который они целиком и полностью считают своим, т.е. они совершенно уверены, что контролируют всю вселенную, все её компоненты и уровни пространства-времени.

@темы: Бортовой журнал, Игра на звездолете

Каталог и звездолет

главная